Создавая конкурентные ПРЕИМУЩЕСТВА,
ПРЕОДОЛЕВАЕМ РАССТОЯНИЯ!
Москва, Владивосток, Шанхай, Гуанчжоу, Рига

Типы морских контейнеров

Контейнер — общее название для специализированной «емкости» или «ящика», т.е. тары, которая используется для хранения и перевозки различного вида товаров практически любым транспортом. Контейнеры удобны как для погрузо-разгрузочных работ, так и для логистики и учета объемов перевозимого груза.

Самое массовое использование получили стандартные, т.н. «сухие» контейнеры (DC — Dry Container):

  • Для перевозки «плотных» или тяжеловесных грузов небольшого размера больше подходят 20-ти футовые контейнеры.
  • Для перевозки легких, но объемных грузов — 40-ка футовые стандартные или «высокие» (High Cube) контейнеры увеличенной емкости.

Также мы используем 45-ти футовые морские контейнеры увеличенной высоты.

Кроме перечисленных, существуют и другие типы контейнеров, такие как:

  • Рефрижераторные контейнеры используются для грузов, требующих соблюдение температурного режима;
  • Oреn Tор (вместо жесткой крыши мягкий тент) — удобно для загрузки сверху;
  • Flat Rack (открытая площадка) — для перевозки негабаритных грузов;
  • Танк-контейнеры (Tank) — для жидких и газообразных веществ;
  • Офшорные контейнеры.

Однако, как правило, не все морские линии или международные компании предлагают эти типы морских контейнеров для международной перевозки. Поэтому мы рекомендуем Вам проконсультироваться у наших специалистов, и планировать отгрузку морским контейнером одного из трех основных типов – 20’DC, 40’DC, 40’HC). В случае необходимости дальнейшего транспортирования груза (мультимодальные перевозки) стандартные контейнеры наиболее универсальны и удобны.

 

 

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПОВ КОНТЕЙНЕРОВ

  • GP (General Purpose) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер
  • DC (Dry Cube) — сухой контейнер, очень часто используется вместо GP
  • RE, RT, RS (Reefer) — реф-контейнер
  • HI, HR — изолированный
  • VH — контейнер с немеханической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства
  • UT (OT — Open Top) — контейнер с открытым верхом
  • PF, PS, PC — контейнер-платформа
  • TN, TG, TD — контейнер-танк (наливной контейнер)
  • BU — контейнер для насыпных грузов
  • HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером)
  • PW (Pallet Wide) — увеличенный по ширине контейнер (242—245 см, позволяет разместить рядом два стандартных поддона по 120 см)
  • HT (Hard Top) — контейнер с открывающимся металлическим верхом, однако иногда эта-же аббревиатура так-же используется для обозначения 20-ти футового контейнера с повышенной вместимостью (Heavy Tested)

Параметры морских контейнеров различных типов, габариты, внутренние размеры и характеристики:

фото тип параметры                             характеристика
20’DC
6 м
стандарт
Длина внутри — 5,9 м

Ширина внутри — 2,3 м

Высота внутри — 2,4 м

Ширина двери — 2,3 м

Высота двери — 2,3 м

Вместимость — 33,3 м³

Вес контейнера — 2.229 кг

Максимальная загрузка — 21.727 кг

20-ти футовый стандартный контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий двери в одной из торцевых стенок, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
20′ bulk
6 м
засыпной
Длина внутри — 5,9 м

Ширина внутри — 2,4 м

Высота внутри — 2,3 м

Вместимость — 33,3 м³

Вес контейнера — 2.400 кг

Максимальная загрузка — 21.000 кг

20-ти футовый засыпной контейнер (ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий отверстия в верхней части контейнера, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры сыпучих грузов.
 

20’OT
6 м
открытый

Длина внутри — 5,9 м

Ширина внутри — 2,3 м

Высота внутри — 2,3 м

Ширина двери — 2,3 м

Высота двери — 2,2 м

Вместимость — 33,2 м³

Вес контейнера — 2.400 кг

Максимальная загрузка — 21.600 кг

20-ти футовый стандартный контейнер с открытым верхом. Контейнер без верхней части или с тентованной верхней частью, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры сыпучих (насыпных) грузов.
 

20’FR
6 м
платформа

Длина внутри — 5,61 м

Ширина внутри — 2,20 м

Высота внутри — 2,23 м

Вес контейнера — 2.500кг

Максимальная загрузка — 21.500 кг

20-ти футовая открытая платформа со стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки жесткие и могут выдерживать нагрузки как и стандартные контейнеры.
 

20’FR
6 м
платформа

Длина внутри — 5,63 м

Ширина внутри — 2,20 м

Высота внутри — 2,23 м

Вес контейнера — 2.750кг

Максимальная загрузка — 21.700 кг

20-ти футовая открытая платформа со складными стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки складывающиеся, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки складываются для удобства загрузки и выдерживают все положенные нагрузки.

 

 

2 0’PL

6 м
платформа открытая

Длина внутри — 6,07 м

Ширина внутри — 2,43 м

Высота внутри — 2,23 м

Вес контейнера — 2.750кг

Максимальная загрузка — 24.000 кг

20-ти футовая открытая платформа без стенокКонтейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки отсутствуют, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования, выдерживают все положенные нагрузки.

 

 

20’TC

6 м

танк

Длина внутри — 6,05 м

Ширина внутри — 2,4 м

Высота внутри — 2,4 м

Вместимость — 33,3 м³

Вес контейнера — 3.600-4.200 кг

Максимальная загрузка — 21.000 кг

Контейнер танк — предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов (цистерны универсальны для морского, железнодорожного и автомобильного транспорта). Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза. Все танки проверяются по допускам и ТУ.

 

 

20’RE, 20’REF

6 м

рефрежиратор

Длина внутри — 5,4 м

Ширина внутри — 2,3 м

Высота внутри — 2,3 м

Ширина двери — 2,3 м

Высота двери — 2,2 м

Вместимость — 28,31 м³

Вес контейнера — 3.200 кг

Максимальная загрузка — 20.750 кг

20-ти футовый рефрижераторный контейнер. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). В настоящее время 20-ти футовые рефрижитарные контейнеры практически не применяются.

 

 

 

40’DC, 1

2 м стандарт

Длина внутри — 12,0 м

Ширина внутри — 2,3 м

Высота внутри — 2,3 м

Ширина двери — 2,3 м

Высота двери — 2,3 м

Вместимость — 67,67 м³

Вес контейнера — 3.700 кг

Максимальная загрузка — 26.780 кг

40-ка футовый стандартный контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий двери в одной из торцевых стенок, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
 

 

 

40’OT
12 м
открытый

Длина внутри — 12,0 м

Ширина внутри — 2,3 м

Высота внутри — 2,3 м

Ширина двери — 2,3 м

Высота двери — 2,3 м

Вместимость — 66,54 м³

Вес контейнера — 3.850 кг

Максимальная загрузка — 26.600 кг

40-ка футовый стандартный контейнер с открытым верхом. Контейнер без верхней части или с тентованной верхней частью, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры сыпучих (насыпных) грузов.

 

 

 

 

40’HC

12 м
высокий повышенной вместимости

Длина внутри — 12,0 м

Ширина внутри — 2,3 м

Высота внутри — 2,7 м

Ширина двери — 2,3 м

Высота двери — 2,6 м

Вместимость — 76,30 м³

Вес контейнера — 3.968 кг

Максимальная загрузка — 26.500 кг

40-ка футовый контейнер повышенной вместимости общего назначения. Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий двери в одной из торцевых стенок, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
 

40’FR
12 м
платформа

Длина внутри — 12,06 м

Ширина внутри — 2,08 м

Высота внутри — 1,95 м

Вес контейнера — 5.500кг

Максимальная загрузка — 38.900 кг

40-ка футовая открытая платформа со стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки жесткие и могут выдерживать нагрузки как и стандартные контейнеры.
40’FR
12 м
платформа
Длина внутри — 12,06 м

Ширина внутри — 2,08 м

Высота внутри — 1,95 м

Вес контейнера — 5.500кг

Максимальная загрузка — 38.900 кг

40-ка футовая открытая платформа со складными стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки складывающиеся, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки складываются для удобства загрузки и выдерживают все положенные нагрузки.
 

14

40’PL

12 м
платформа открытая

Длина внутри — 12,19 м

Ширина внутри — 2,43 м

Высота внутри — 1,95 м

Вес контейнера — 5.800кг

Максимальная загрузка — 30.100 кг

40-ка футовая открытая платформа без стенокКонтейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки отсутствуют, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования, выдерживают все положенные нагрузки.
 

 

 

40’RE, 40’REF

12 м

рефрежиратор

Длина внутри — 11,5 м

Ширина внутри — 2,3 м

Высота внутри — 2,2 м

Ширина двери — 2,3 м

Высота двери — 2,1 м

Вместимость — 57,76 м³

Вес контейнера — 4.900 кг

Максимальная загрузка — 25.500 кг

40-ка футовый рефрижераторный контейнер. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). Самые оптимальные по загрузке рефрижираторы.